
Ежедневная плитка горького шоколада спасет от инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний, таковы результаты новых исследований, проведенных в США и Италии. Пациенты с высоким давлением принимали сначала по 100 грамм белого шоколада в день, две недели, причем их давление постоянно замерялось. Затем их перевели на диету с темным шоколадом. Через 2 недели ежедневного употребления черного шоколада их артериальное давление снизилось в среднем на три миллиметра.
Предыдущие исследование показали, что понижение артериального давления хотя бы на 1 миллиметр ртутного столба может снизить смертность от сердечно-сосудистых заболеваний на 2%. Таким образом, диета, включающая горький шоколад, потенциально может снизить смертность от инсультов и инфарктов на 6%, сообщает The Telegraph.
| Автор Подробности (inform@podrobnosti.ua) |
По материалам Newsland (http://www.newsland.ru) По материалам Telegraph (http://www.telegraph.co.uk) |