Сделать стартовой Добавить в избранное wap-версия wap.podrobnosti.ua Воскресенье, 07 сентября 2008

1
Янукович: Я обречен идти в президенты
Янукович: Я обречен идти в президенты
The Times: Будущее по-прежнему оранжевого цвета
The Times: Будущее по-прежнему оранжевого цвета
Медики: Чистить уши вредно
Медики: Чистить уши вредно
Мать Бритни Спирс поведала правду о дочери
Мать Бритни Спирс поведала правду о дочери

  Горячие темы
 • Украина-Россия
 • Коалиция в Раде
 • Война в Грузии
  Поиск по новостям
расширенный поиск

Сообщить новость
Главная
Подробности-ТВ
Горячие новости
ТВ-проекты
Агенти впливу
Документальные фильмы
Спецпроекты
Архив ТВ-проектов
Аналитика
Новости
по темам
в Украине
в мире
Происшествия
Криминал
Власть
Общество
Экономика
Наука и технологии
Культура
Мнение
Взгляд со стороны
История
Спорт
Здоровье
Калейдоскоп
Подробности по теме
автомобили
мобильная связь
интернет и компьютеры
Погода
Курсы валют
Форум
Рейтинг новостей
Фотогалереи
Голосования
Сервисы
экспорт новостей
рассылка новостей
Реклама на сайте
 
Здоровье
 



Связь между потреблением сои и снижением качества спермы сильнее выражена у мужчин, обладающих избыточным весом. Фото gettyimages.com
Связь между потреблением сои и снижением качества спермы сильнее выражена у мужчин, обладающих избыточным весом. Фото gettyimages.com

Продукты из сои ухудшают качество спермы

24 июля 2008 | 13:45
Подробности
По материалам: РИА "Новости"

Мужчины, значительную часть рациона которых составляют продукты из сои, имеют пониженную концентрацию сперматозоидов в семени, чем не употребляющие этих бобовых, говорится в исследовании, опубликованном в четверг в журнале Human Reproduction.

Авторы статьи, доктор Хорхе Чаварро (Jorge Chavarro) из Гарвардского института здравоохранения и его коллеги, проводили широкомасштабное исследование влияния фитоэстрогенов (веществ растительного происхождения, похожих по своему действию на женский половой гормон - эстроген) на качество мужского семени, говорится в сообщении Европейского общества эмбриологии.

Результаты исследования показали, что у мужчин, питающихся в основном соевыми продуктами, в миллилитре семенной жидкости на 41 миллион сперматозоидов меньше, чем у мужчин, не употребляющих сою. Нормальной считается концентрация сперматозоидов в 80-120 миллионов на миллилитр.

Вещества, обладающие действием, сходным с женским гормоном эстрогеном (так называемые изофлавоны), содержатся в основном в соевых бобах и продуктах из сои. Эксперименты на животных показали существование связи между бесплодием и потреблением сои, но этот эффект еще не обнаруживался у людей.

Чаварро и его коллеги попросили 99 мужчин, обращавшихся в клинику в связи с проблемами в репродуктивной сфере, рассказать, как часто они употребляли соевые продукты. Для каждого блюда из сои ученые определили содержание изофлавонов, а затем проанализировали, как много этого вещества оказывается в пище у обследуемых.

Исследователи также обнаружили, что связь между потреблением сои и снижением качества спермы сильнее выражена у мужчин, обладающих избыточным весом.

Итоги исследования не позволяют точно установить, как именно соевые продукты воздействуют на сперму, но доктор Чаварро предполагает, что фитоэстрогены совместно с другими гормонами угнетают производство мужских половых клеток. В пользу этого предположения говорит и то, что у полных мужчин в организме больше эстрогенов, и "эффект сои" у них выражен сильнее.

Авторы статьи подчеркивают, что обнаруженный ими эффект нуждается в дальнейших исследованиях.

распечатать | обсудить в форуме | отправить ссылку
сообщить об ошибке

Предыдущие новости:

  • 10.07.2008 | 00:05 - Избыточный вес ухудшает качество спермы

  • 09.07.2008 | 00:05 - После 35 мужчине сложнее зачать ребенка

  • 07.07.2008 | 14:05 - Самочувствие мужчины зависит от зарплаты его коллег

  • 04.07.2008 | 17:24 - Хирург выплатит полмиллиона евро кастрированному по ошибке пациенту

  • 23.06.2008 | 22:05 - Спортсменов могут лишить "Виагры"

Все новости по теме

Последние новостиВсе новости

• Румыния может применить в Украине юго-осетинский сценарий? | 23:30

• Кириленко: "Бютовцы" в регионах удивлены действиями Тимошенко | 23:10

• СМИ: Инвесторы разочаровались в Украине | 22:50

• В Киеве самолет совершил аварийную посадку | 22:45

• Украина начинает отбор на ЧМ с победы | 22:40

• Парламентский форум ЕС выделит Грузии 600 тысяч долларов | 22:30

• Медведев: С Россией будут считаться | 22:10

• Ученые обнаружили "бриллиантовый" астероид | 21:50

• Эстония направила в Грузию группу саперов | 21:30

• Приднестровье активизирует контакты с Киевом, Москвой и Минском | 21:10

• Путин: Без России Европа не проживет | 20:50

• Райс обсудила в Тунисе вопросы противодействия терроризму | 20:30

• Россия выдвинула НАТО ультиматум | 20:27

• Пакистан перекрыл поставки топлива войскам НАТО в Афганистане | 20:10

• ОБСЕ: Россия стала более открытой для диалога | 19:50

• Сербская радикальная партия лишилась руководителя | 19:30

• На Кубу надвигается ураган "Айк" | 19:17

• ЕС: Россия должна полностью вывести войска из Грузии | 19:05

• Украинский флаг убил человека | 18:50

• Россия опровергает информацию о раздаче российских паспортов в Крыму | 18:38

Гороскопы на HORO.ukr.net
Загрузка ...
Загрузка ...

Физическая активность омолаживает сердце
Фото gettyimages.com
Умеренные занятия спортом позволяют омолодить стареющее сердце. Люди в возрасте 60-75 лет, которые занимались в течение года физическими упражнениями, извлекли пользу для своего здоровья, улучшив метаболическую функцию, сократив сахар в крови и стабилизировав сердечную работу. | 13:20

Ученые обнаружили вещество, ускоряющее заживление ран
Фото gettyimages.com
Голландские биологи вычленили из человеческой слюны вещество, значительно ускоряющее заживление ран, что может помочь в создании лекарств для страдающих хроническими язвами, в лечении ожогов. Результаты исследования опубликованы на сайте издания FASEB Journal. | 10:25

Клюквенный сок предотвращает болезни кишечника
Чем выше будет количество напитка, тем лучше для здоровья. Фото sportzal.com
Клюквенный сок изменяет термодинамические свойства бактерий в мочевых путях и кишечнике, создавая барьер против вредных микроорганизмов и защищая клетки от инфекций, показало исследование Worcester Polytechnic Institute (WPI, США). | 08:20

Голод делает людей счастливыми
Фото gettyimages.com
После огромного количества перепробованных современными людьми диет и прочих ограничений в потреблении как полезных, так и вредных калорий выяснилось, что легкое чувство голода делает людей счастливее. | 05:05

• Ученые нашли клетки мозга, активные во время сна | 03:05

• Черви-паразиты делают людей более уязвимыми для вируса СПИДа | 23:40

• В Украине возрастает уровень рождаемости | 22:25

• Помады от известных косметических фирм опасны для здоровья | 21:10

• Трудотерапия избавляет от хронической усталости | 17:00

• Кормление грудью стимулирует выброс гормона доверия | 14:20

• Акушеров Сумщины посадят на скутеры | 06:30

• Курение является причиной лишнего веса | 03:05

• Ментол вызывает привыкание к курению | 22:25

• Табак поможет бороться с раком | 21:10

• Беременность укрепляет здоровье женщин | 19:05

• Картофель спасает от повышенного давления | 17:00

• Ежедневное употребление сока приводит к диабету | 11:19

ГОЛОСОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
На заре независимости Украина стала безъяденым государством. Нужно ли изменить статус исходя из сегодняшней геополитической обстановки?
Да, необходимо возобновить работы по созданию нового ядерного оружия
Нет, но необходимо развивать ядерную отрасль для энергетики
Оставаться безъядерной державой. В случае чего - НАТО нам поможет
Отказ от ядерного статуса был ошибкой. Но менять ничего не нужно, это грозит международной изоляцией
Нет, не нужно. Наш ВПК такой нагрузки не потянет
Автор: М╕ха
результаты архив опросов
голосования пользователей

<<АРХИВ: ЗДОРОВЬЕ>>
Июль, 2008 г.
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Воскресенье, 07 сентября 2008 © 2001-2008 ООО "Интерактивный Маркетинг", e-mail: inform@podrobnosti.ua Все права на материалы, находящиеся на сайте podrobnosti.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на podrobnosti.ua обязательна.   Материалы, опубликованные со ссылкой на информационные агентства "Интерфакс", "Интерфакс-Украина", "Укра╖нськ╕ новини", УН╤АН, не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме. Правила использования информации.  XML Экспорт новостей в формате RSS 2.0
 
Rambler's Top100
      Rambler's Top100    
0.036998 - 896