1
Сделать стартовой Добавить в избранное wap-версия wap.podrobnosti.ua Вторник, 07 октября 2008

1
 В США выпустили купюру достоинством 0 долларов
В США выпустили купюру достоинством 0 долларов
Шумахера поймали на допинге
Шумахера поймали на допинге
ЧФ РФ обвинили в пиратском захвате корабля
ЧФ РФ обвинили в пиратском захвате корабля
Ющенко - Раде: Коалиция или выборы
Ющенко - Раде: Коалиция или выборы

  Горячие темы
 • Газовый вопрос
 • Коалиция в Раде
 • Захват Faina
  Поиск по новостям
расширенный поиск

Сообщить новость
Главная
Подробности-ТВ
Горячие новости
ТВ-проекты
Агенти впливу
Документальные фильмы
Спецпроекты
Архив ТВ-проектов
Аналитика
Новости
по темам
в Украине
в мире
Происшествия
Криминал
Власть
Общество
Экономика
Наука и технологии
Культура
Мнение
Взгляд со стороны
Спорт
Здоровье
Калейдоскоп
Подробности по теме
автомобили
мобильная связь
интернет и компьютеры
Погода
Курсы валют
Форум
Рейтинг новостей
Фотогалереи
Голосования
Сервисы
экспорт новостей
рассылка новостей
Реклама на сайте
 
Здоровье
 



Изменения гена связаны с повышенным потреблением сахара.Фото tokyo4u.ru
Изменения гена связаны с повышенным потреблением сахара.Фото tokyo4u.ru

Найден ген, ответственный за любовь к сладкому

14 мая 2008 | 12:38
Подробности
По материалам: Лента.ru

Любовь к пище, содержащей больше сахара, может быть связана с генетическими особенностями человека - к такому выводу пришли канадские исследователи из университета Торонто.

В статье, опубликованной в журнале Physiological Genomics, ученые пишут, что им удалось обнаружить связь между определенными генетическими особенностями и преимущественным потреблением пищи с большим содержанием сахара.

Как говорится в сообщении Американского общества физиологов (American Physiological Society), исследователи, чтобы лучше понять механизм формирования пристрастия к сладкому, решили выяснить эффект определенных изменений гена GLUT2 (glucose transporter type 2), который контролирует доставку сахара (глюкозы) в клетки.

Для этого они исследовали две группы испытуемых, одна из которых состояла из пожилых людей с излишним весом или страдающих ожирением, а вторая - из здоровых и худых молодых людей. Ученые в течение трех дней записывали, что испытуемые из первой группы ели и пили, а через две недели повторяли эту процедуру. Участники второй группы были подробно опрошены об их пристрастиях в пище и напитках.

У всех участников эксперимента были взяты пробы крови для анализа ДНК, после чего ученые сопоставили данные о типичном рационе участника с наличием или отсутствием изменений в гене GLUT2.

"Мы установили, что изменения в гене GLUT2 связаны с повышенным потреблением сахара... Это исследование поможет объяснить некоторые из индивидуальных предпочтений людей. Это особенно важно с учетом растущего распространения ожирения и диабета в мире", - считает ведущий автор исследования Ахмед эль-Соэми (Ahmed El-Sohemy).

По данным ученых, изменения в GLUT2 связаны с повышенным потреблением сахара, в частности, глюкозы, фруктозы, а также заменителей сахара, вне зависимости от пола и возраста.

распечатать | обсудить в форуме | отправить ссылку
сообщить об ошибке

Предыдущие новости:

  • 11.05.2008 | 23:00 - Топ-10 самых полезных продуктов

  • 11.05.2008 | 16:46 - Пять "вредных" блюд, которые приносят пользу

  • 09.05.2008 | 09:16 - О вреде и пользе самых популярных диет

  • 08.05.2008 | 02:22 - Диетологи: Сбросить вес можно лишь до определенного возраста

  • 07.05.2008 | 02:22 - Диетологи: Сбросить вес можно лишь до определенного возраста

Все новости по теме

Последние новостиВсе новости

• Медики: Провалы в памяти - признак сокращения объёма мозга | 20:48

• Американский плеймейкер "Мавп" сбежал из Черкасс | 20:41

• Пираты могут отпустить экипаж "Фаины" уже 8 октября | 20:34

• Андрей Цаплиенко: Кровную месть на Кавказе никто не отменял | 20:20

• Завтра утром Ющенко начнет консультации о роспуске Рады | 20:09

• Узбекистан просится в УЕФА | 20:08

• Новый фильм Балаяна откроет кинофестиваль "Молодость" | 20:07

• Nokia готовит "сенсорный" Nokia Communicator | 19:59

• Школа для благородных девиц открылась в Ковеле | 19:58

• НУ-НС не подпишет "абстрактные" коалиционные документы с БЮТ | 19:47

• Определены занятия, которые делают людей счастливыми | 19:45

• "Манчестер Сити" хочет вернуть Анри в Англию | 19:35

• СБ ООН призвал к борьбе с сомалийскими пиратами | 19:34

• ООН и мировые лидеры обеспокоены "кризисом века" | 19:12

• Партия регионов вступилась за российские телеканалы | 19:06

• Верку Сердючку приглашают в Голливуд | 19:05

• Одноклубник Ящука и Серебренникова может переехать в Англию | 19:02

• Сигареты и алкоголь опасней марихуаны | 18:40

• Таксисты парализовали центр Львова | 18:32

• Серия А превратится независимую Суперлигу | 18:29


О риске развития рака предупредят "часы" из молекул
Обнаружена химическая реакция, которая может послужить индикатором степени риска развития рака, заявляют ученые из Юго-западного медицинского центра университета Техаса (UT Southwestern Medical Center) в Далласе. | 12:25

Ученые определили еще одну опасность выхлопных газов
Загрязнение воздуха выхлопными газами приводит к увеличению риска возникновения тромбозов, уверены американские эксперты. В ходе исследования наблюдения велись за 2 тысячами человек. Почти у половины из них развился тромбоз глубоких вен - то есть сформировались кровяные сгустки в глубокой венозной системе нижних либо верхних конечностей. | 05:28

Настроение человека зависит от времени суток
Швейцарские ученые из университета Фрибурга (University of Fribourg) доказали, что сигнальные системы организма, регулирующие суточный ритм, влияют на производство гормонов, отвечающих за настроение. Некоторые химические вещества, вырабатываемые мозговым веществом, например дофамин, специалисты связывают с настроением человека. | 02:36

Культ худобы снижает самооценку у женщин
Демонстрация в СМИ изображений слишком худых знаменитостей увеличивает вероятность увлечения строгими диетами.  Фото bestdietfoods.net
Показ в СМИ чрезмерно худых моделей и актрис как идеалов красоты увеличивает недовольство обычных женщин своим телом и ведет к депрессиям и отказу от еды, утверждают американские психологи. | 18:30

• В Донецкой области парень умер от прививки | 17:18

• Загрязненный воздух вызывает образование тромбов в венах | 16:00

• Украинцам советуют не ездить в Китай с маленькими детьми | 15:58

• ВОЗ сосчитала жертв сидячего образа жизни | 12:43

• Ученые установили границы идеального сна | 10:34

• Ученые назвали самую полезную для здоровья ягоду | 09:01

• Раскрыта причина осоложнения беременности | 16:06

• Соль увеличивает риск рака желудка | 12:50

• Топ-10 самых полезных продуктов | 23:00

• Пять "вредных" блюд, которые приносят пользу | 16:46

• Более 120 человек подозреваются в заражении энтеровирусом в Монголии | 18:15

• Ученые доказали, что на детей нельзя кричать | 14:31

• Подростковое курение в 20 раз увеличивает риск рака легких | 10:00

ГОЛОСОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
На заре независимости Украина стала безъяденым государством. Нужно ли изменить статус исходя из сегодняшней геополитической обстановки?
Да, необходимо возобновить работы по созданию нового ядерного оружия
Нет, но необходимо развивать ядерную отрасль для энергетики
Оставаться безъядерной державой. В случае чего - НАТО нам поможет
Отказ от ядерного статуса был ошибкой. Но менять ничего не нужно, это грозит международной изоляцией
Нет, не нужно. Наш ВПК такой нагрузки не потянет
Автор: М╕ха
результаты архив опросов
голосования пользователей

<<АРХИВ: ЗДОРОВЬЕ>>
Май, 2008 г.
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Вторник, 07 октября 2008 © 2001-2008 ООО "Интерактивный Маркетинг", e-mail: inform@podrobnosti.ua Все права на материалы, находящиеся на сайте podrobnosti.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на podrobnosti.ua обязательна.   Материалы, опубликованные со ссылкой на информационные агентства "Интерфакс", "Интерфакс-Украина", "Укра╖нськ╕ новини", УН╤АН, не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме. Правила использования информации.  XML Экспорт новостей в формате RSS 2.0
 
Rambler's Top100
      Rambler's Top100    
0.019999 - 200