1
Сделать стартовой Добавить в избранное wap-версия wap.podrobnosti.ua Вторник, 07 октября 2008

1
Кличко избил спарринг-партнера
Кличко избил спарринг-партнера
В Неваде обнаружены самые древние следы на планете
В Неваде обнаружены самые древние следы на планете
Учёные создали устройство для развития таланта
Учёные создали устройство для развития таланта
В металлургии Украины начался масштабный кризис
В металлургии Украины начался масштабный кризис

  Горячие темы
 • Газовый вопрос
 • Коалиция в Раде
 • Захват Faina
  Поиск по новостям
расширенный поиск

Сообщить новость
Главная
Подробности-ТВ
Горячие новости
ТВ-проекты
Агенти впливу
Документальные фильмы
Спецпроекты
Архив ТВ-проектов
Аналитика
Новости
по темам
в Украине
в мире
Происшествия
Криминал
Власть
Общество
Экономика
Наука и технологии
Культура
Мнение
Взгляд со стороны
Спорт
Здоровье
Калейдоскоп
Подробности по теме
автомобили
мобильная связь
интернет и компьютеры
Погода
Курсы валют
Форум
Рейтинг новостей
Фотогалереи
Голосования
Сервисы
экспорт новостей
рассылка новостей
Реклама на сайте
 
Здоровье
 



Демонстрация в СМИ изображений слишком худых знаменитостей увеличивает вероятность увлечения строгими диетами.  Фото bestdietfoods.net
Демонстрация в СМИ изображений слишком худых знаменитостей увеличивает вероятность увлечения строгими диетами. Фото bestdietfoods.net

Культ худобы снижает самооценку у женщин

13 мая 2008 | 18:30
Подробности
По материалам: Известия

Показ в СМИ чрезмерно худых моделей и актрис как идеалов красоты увеличивает недовольство обычных женщин своим телом и ведет к депрессиям и отказу от еды, утверждают американские психологи.

В статье, опубликованной в журнале Psychological Bulletin, психологи из Университета Висконсин-Мэдисон Шелли Грейб и Джанет Хайд проанализировали 77 ранее проведенных исследований, в которых участвовали более 15 тысяч человек.

Результаты их работы свидетельствуют о том, что демонстрация в СМИ изображений слишком худых знаменитостей отрицательно влияет на самооценку женщин и увеличивает вероятность увлечения строгими диетами.

"Мы показали, что неважно, какого рода это воздействие - просто просмотр телевизора вечером, или журналы, или рекламные баннеры в интернете. Если изображение акцентирует внимание на красивом женском теле, это подействует на женщину", - говорит Грейб, слова которой приводятся в пресс-релизе университета.

Авторы статьи сравнили исследования, проведенные в 1990-е и в 2000-е годы, и выяснили, что сейчас СМИ гораздо больше влияют на представление женщин о красоте и идеальном теле, чем раньше, отмечает РИА "Новости".

"Это говорит о том, что, несмотря на все наши усилия научить женщин и девочек критически относиться к информации СМИ и вести здоровый образ жизни, воздействие СМИ, которые внедряют в их сознание представление о худой фигуре как идеале, усиливается", - говорит Грейб.

Полученные результаты беспокоят ученых, так как последние исследования показывают, что неудовлетворенность женщин своим телом - главный фактор риска и может вызвать низкую самооценку, депрессию, нарушения питания, такие как булимия и анорексия, и ожирение.

Это становится настолько распространенным явлением, что теперь воспринимается как норма, отмечает Грейб. По ее словам, люди должны понять, что это проблема всего общества, а не отдельных женщин.

По словам психолога, проблема не в том, что людям нравится красивое тело, а в том, что красивым считается тело неестественное и нездоровое.

"Я хочу подчеркнуть, что для женщин абсолютно нормально хотеть быть привлекательными. Но в нашем обществе множество женщин стремятся соответствовать тому образу, который является нереальным и недопустимым, что ведет к серьезным последствиям для их здоровья", - говорит Грейб.

распечатать | обсудить в форуме | отправить ссылку
сообщить об ошибке

Предыдущие новости:

  • 12.05.2008 | 16:06 - Раскрыта причина осоложнения беременности

  • 08.05.2008 | 11:45 - Химиотерапия приводит к бесплодию

  • 07.05.2008 | 12:50 - Шоколад снижает риск развития осложнений беременности

  • 06.05.2008 | 13:20 - Виктор Пилипишин модернизирует родильные дома

  • 30.04.2008 | 15:19 - Виктор Пилипишин инициирует создание сети центров матери и ребенка

Все новости по теме

Последние новостиВсе новости

• Медики: Провалы в памяти - признак сокращения объёма мозга | 20:48

• Американский плеймейкер "Мавп" сбежал из Черкасс | 20:41

• Пираты могут отпустить экипаж "Фаины" уже 8 октября | 20:34

• Андрей Цаплиенко: Кровную месть на Кавказе никто не отменял | 20:20

• Завтра утром Ющенко начнет консультации о роспуске Рады | 20:09

• Узбекистан просится в УЕФА | 20:08

• Новый фильм Балаяна откроет кинофестиваль "Молодость" | 20:07

• Nokia готовит "сенсорный" Nokia Communicator | 19:59

• Школа для благородных девиц открылась в Ковеле | 19:58

• НУ-НС не подпишет "абстрактные" коалиционные документы с БЮТ | 19:47

• Определены занятия, которые делают людей счастливыми | 19:45

• "Манчестер Сити" хочет вернуть Анри в Англию | 19:35

• СБ ООН призвал к борьбе с сомалийскими пиратами | 19:34

• ООН и мировые лидеры обеспокоены "кризисом века" | 19:12

• Партия регионов вступилась за российские телеканалы | 19:06

• Верку Сердючку приглашают в Голливуд | 19:05

• Одноклубник Ящука и Серебренникова может переехать в Англию | 19:02

• Сигареты и алкоголь опасней марихуаны | 18:40

• Таксисты парализовали центр Львова | 18:32

• Серия А превратится независимую Суперлигу | 18:29


В Донецкой области парень умер от прививки
В Краматорске (Донецкая область) после прививки от кори сегодня умер 17-летний парень. Школьнику стало плохо сразу после укола, а сегодня утром он скончался. По словам врачей, никаких противопоказаний против иммунизации у него не было. Проводится вскрытие. По факту происшествия создана комиссия. | 17:18

Загрязненный воздух вызывает образование тромбов в венах
У людей, проживающих в условиях загрязненного воздуха, время образования тромба уменьшается. Фото breathepureair.com
Вдыхание воздуха, загрязненного микроскопическими частицами сажи, увеличивает риск венозного тромбоза. К такому выводу пришли американские ученые по результатам исследования с участием двух тысяч жителей итальянской Ломбардии, сообщает журнал Archives of Internal Medicine. | 16:00

Украинцам советуют не ездить в Китай с маленькими детьми
Министерство иностранных дел Украины рекомендует гражданам Украины с детьми в возрасте от 1 до 6 лет временно воздержаться от поездок в Китай. Это связано с тем, что в КНР количество больных EV-71 (кишечная инфекция) в данное время превышает 25 тысяч человек | 15:58

ВОЗ сосчитала жертв сидячего образа жизни
Жертвами неподвижного образа жизни становятся свыше 600 тысяч человек в год. Фото Gettyimages
От болезней, обусловленных недостаточной физической активностью каждый год умирают 1,9 миллиона человек. Данные о жертвах неподвижного образа жизни обнародовала Всемирная организация здравоохранения. По данным медиков, ежедневная получасовая физическая активность снижает риск развития подобных заболеваний. | 12:43

• Ученые установили границы идеального сна | 10:34

• Ученые назвали самую полезную для здоровья ягоду | 09:01

• Раскрыта причина осоложнения беременности | 16:06

• Соль увеличивает риск рака желудка | 12:50

• Топ-10 самых полезных продуктов | 23:00

• Пять "вредных" блюд, которые приносят пользу | 16:46

• Более 120 человек подозреваются в заражении энтеровирусом в Монголии | 18:15

• Ученые доказали, что на детей нельзя кричать | 14:31

• Подростковое курение в 20 раз увеличивает риск рака легких | 10:00

• Cоль серьезно вредит здоровью мужчин | 14:23

• О вреде и пользе самых популярных диет | 09:16

• Расшифрован геном супермикроба | 16:15

• Химиотерапия приводит к бесплодию | 11:45

ГОЛОСОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Наск╕льки легко Ви в╕дмовля╓тесь в╕д звичних зручностей цив╕л╕зац╕╖ заради нових вражень? (наприклад, побувати на нац╕ональному свят╕ маленького народу в пустел╕ й пот╕м там заночувати просто неба, заночувати у печер╕, тощо)?
Я чолов╕к, погоджусь одразу, майже не роздумуючи
Я ж╕нка, погоджусь одразу, майже не роздумуючи
Я чолов╕к, подумаю, якщо щось дуже ц╕каве, погоджусь
Я ж╕нка, подумаю, якщо щось дуже ц╕каве, погоджусь
Я чолов╕к, навряд чи погоджусь, краще подивлюсь те по телев╕зору на зручному диванчику
Я ж╕нка, навряд чи погоджусь, краще подивлюсь те по телев╕зору на зручному диванчику
Автор: А.
результаты архив опросов
голосования пользователей

<<АРХИВ: ЗДОРОВЬЕ>>
Май, 2008 г.
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Вторник, 07 октября 2008 © 2001-2008 ООО "Интерактивный Маркетинг", e-mail: inform@podrobnosti.ua Все права на материалы, находящиеся на сайте podrobnosti.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на podrobnosti.ua обязательна.   Материалы, опубликованные со ссылкой на информационные агентства "Интерфакс", "Интерфакс-Украина", "Укра╖нськ╕ новини", УН╤АН, не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме. Правила использования информации.  XML Экспорт новостей в формате RSS 2.0
 
Rambler's Top100
      Rambler's Top100    
0.028999 - 264