1
Сделать стартовой Добавить в избранное wap-версия wap.podrobnosti.ua Воскресенье, 12 октября 2008

1
Сомалийские пираты выдвинули новые условия
Сомалийские пираты выдвинули новые условия | видео
Габорику мало 80 миллионов за 10 лет
Габорику мало 80 миллионов за 10 лет
Украинские университеты не попали в мировой рейтинг вузов
Украинские университеты не попали в мировой рейтинг вузов
Очередные внеочередные
Очередные внеочередные

  Горячие темы
 • Досрочные выборы
 • Захват Faina
 • Мировой кризис
  Поиск по новостям
расширенный поиск

Сообщить новость
Главная
Подробности-ТВ
Горячие новости
ТВ-проекты
Агенти впливу
Документальные фильмы
Спецпроекты
Архив ТВ-проектов
Аналитика
Новости
по темам
в Украине
в мире
Происшествия
Криминал
Власть
Общество
Экономика
Наука и технологии
Культура
Мнение
Взгляд со стороны
Спорт
Здоровье
Калейдоскоп
Подробности по теме
автомобили
мобильная связь
интернет и компьютеры
Погода
Курсы валют
Форум
Рейтинг новостей
Фотогалереи
Голосования
Сервисы
экспорт новостей
рассылка новостей
Реклама на сайте
 
Здоровье
 



Девушки, закурившие в возрасте до 26 лет, рискуют больше всех. Фото Gettyimages
Девушки, закурившие в возрасте до 26 лет, рискуют больше всех. Фото Gettyimages

Подростковое курение в 20 раз увеличивает риск рака легких

10 мая 2008 | 10:00
Подробности
По материалам: РИА "Новости"

Подростковое курение в 21 раз увеличивает для женщин риск умереть от рака легких, говорится в обнародованном исследовании группы ученых Гарвардской медицинской школы в Бостоне.

Для тех, кто взялся за сигарету в более взрослом возрасте - после 26 лет - этот риск смертности в 9 раз превышает шансы некурящего человека.

Полностью уравнять свои возможности сопротивления росту злокачественных клеток с некурящими дамами возможно лишь после 20 лет полного отказа от никотина. Однако позитивный эффект для сердечно-сосудистой системы можно ожидать практически сразу.

Исследование было проведено среди более 100 тысяч женщин с 1980 по 2004 год.

По мнению Всемирной организации здравоохранения, к 2030 году смертность от рака легких в связи с регулярным употреблением никотина, возрастет до 10 миллионов в год с 5 миллионов в 2000 году.

распечатать | обсудить в форуме | отправить ссылку
сообщить об ошибке

Предыдущие новости:

  • 08.05.2008 | 11:20 - Отказ от курения приносит быстрый положительный эффект для здоровья

  • 30.04.2008 | 14:21 - Британцы сочли оскорбительной рекламу против курения

  • 29.04.2008 | 17:25 - Шведы тестируют вакцину против курения

  • 21.04.2008 | 19:15 - Курильщики более остальных подвержены инфекционным заболеваниям

  • 18.04.2008 | 14:10 - Курение провоцирует рак поджелудочной железы

Все новости по теме

Последние новостиВсе новости

• В Донецкой области на шахте умер горняк | 23:10

• МВД усилило охрану Апелляционного суда | 22:50

• Россия: Ахалгори не подпадает под действие плана "Медведева-Саркози" | 22:30

• Украина сыграла вничью с Хорватией | 22:18

• Беспилотники США атаковали цели в Пакистане | 22:10

• General Motors и Chrysler ведут переговоры о слиянии | 21:50

• Госпитализирован самый известный актер Индии | 21:30

• В Киевской области 5 человек отравились угарным газом | 21:10

• Ураган "Норберт" обрушился на побережье Мексики | 21:09

• В Харьковской области в пожаре погибли 3 человека | 20:50

• Яценюк выиграл у Тимошенко и Януковича | 20:44

• Сборная Украины по футзалу уступила Италии | 20:36

• В Турции предотвращен крупный теракт | 20:35

• СБУ взяла под охрану судей Апелляционного суда | 20:30

• Литвин сравнил ситуацию в Украине с периодом распада СССР | 19:59

• УГО: Сотрудники милиции пытались проникнуть в здание суда | 19:50

• МВД: Сотрудники милиции не блокируют работу Апелляционного суда | 19:25

• США исключили Северную Корею из списка пособников терроризма | 19:14

• БЮТ будет дежурить у суда круглосуточно | 18:59

• СП намерен привлечь депутатов от БЮТ к криминальной ответственности | 18:43


Cоль серьезно вредит здоровью мужчин
Регулярное употребление соленых продуктов удваивает риск заболевания раком желудка
Поваренная соль - действительно белая смерть, и в этом лишний раз убедились японские ученые. В результате наблюдений и многочисленных анализов они пришли к выводу, что регулярное употребление соленых продуктов удваивает риск заболевания раком желудка. | 14:23

О вреде и пользе самых популярных диет
Садиться на ту или иную диету только потому, что вам просто нравится перечень ее блюд, нельзя. Фото Gettyimages
Чем ближе к лету, тем лучше хочется выглядеть. Многие именно в это время решаются серьезно увлечься какой-нибудь диетой, всецело полагаясь на первый подвернувшийся рецепт. Но садиться на ту или иную диету только потому, что вам просто нравится перечень ее блюд, нельзя. | 09:16

Расшифрован геном супермикроба
Супермикроб является важным возбудителем внутрибольничных заболеваний. Фото Мэттью Эвисона
Расшифрован геном болезнетворной бактерии Stenotrophomonas maltophilia, которая является важным возбудителем внутрибольничных заболеваний: инфекций мочевых путей, перитонита, раневых инфекций. У пациентов отделений реанимации встречается вызванная этой бактерией пневмония, нередко протекающая крайне тяжело. | 16:15

Химиотерапия приводит к бесплодию
Это уже не первый случай, когда была обнаружена взаимосвязь между приемом препарата и репродуктивной функцией. Фото ucsf.edu
Греческие медики заявили, что длительный прием противоопухолевого препарата Гливек (Gleevec) может вызывать нарушения репродуктивной функции у женщин. Давно известно, что химиотерапия и лучевая терапия оказывают негативное влияние на фертильность пациентов. | 11:45

• Льву Дурову сделали срочную операцию на сердце | 11:25

• Отказ от курения приносит быстрый положительный эффект для здоровья | 11:20

• Китай обещает оградить Олимпиаду от энтеровируса | 09:20

• Диетологи: Сбросить вес можно лишь до определенного возраста | 02:22

• Ученые доказали полезность подкожного жира | 01:10

• Ученые обнаружили генетические виды усталости | 15:20

• Ученые вычислили зависимость ума от длины ног | 13:37

• Шоколад снижает риск развития осложнений беременности | 12:50

• Грудное вскармливание - залог высокого IQ | 05:02

• Диетологи: Сбросить вес можно лишь до определенного возраста | 02:22

• Инкубаторы влияют на сердечную деятельность новорождённых | 17:50

• Актер Лев Дуров попал в реанимацию | 17:21

• Риск слабоумия зависит от длины конечностей | 17:20

ГОЛОСОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Питання до викладач╕в: чи перев╕ря╓те Ви здан╕ студентами дипломн╕, курсов╕, контрольн╕ та реферати на плаг╕ат?
Так, завжди
Так, але лише якщо ╓ певна п╕дозра
Н╕, все одно н╕кого п╕ймати не вдасться
Н╕, бо нав╕ть якщо ╕ вп╕ймаю, то н╕чого вд╕яти не зможу
Н╕, я не хочу цим займатися за тако╖ низько╖ зарплати
Н╕, мен╕ все одно, що пишуть студенти
Н╕, я ╕ без перев╕рки знаю, хто зда╓ чуж╕ роботи
Автор: Д╕яч
результаты архив опросов
голосования пользователей

<<АРХИВ: ЗДОРОВЬЕ>>
Май, 2008 г.
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Воскресенье, 12 октября 2008 © 2001-2008 ООО "Интерактивный Маркетинг", e-mail: inform@podrobnosti.ua Все права на материалы, находящиеся на сайте podrobnosti.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на podrobnosti.ua обязательна.   Материалы, опубликованные со ссылкой на информационные агентства "Интерфакс", "Интерфакс-Украина", "Укра╖нськ╕ новини", УН╤АН, не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме. Правила использования информации.  XML Экспорт новостей в формате RSS 2.0
 
Rambler's Top100
      Rambler's Top100    
0.020999 - 123