
Те, кто питался грудным молоком, показали в возрасте 6,5 лет значительно лучшие результаты в IQ-тестах. Фото nnm.ru
Крупнейшее исследование канадских ученых утверждает, что грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее читать и писать.
В своем отчете, опубликованном в ежемесячном журнале "Архивы общей психиатрии" (Archives of General Psychiatry), доктор Майкл Крамер представляет результаты работы с более чем 14 000 детей на протяжении 6-ти лет.
В 3 месяца 73% детей в группе, в которой поощряли грудное вскармливание, продолжали оставаться на грудном молоке. В контрольной группе таких детей оставалось 60%.
Те, кто питался грудным молоком, показали в возрасте 6,5 лет значительно лучшие результаты в IQ-тестах, обогнав вторую группу примерно на 5,9 пунктов. Учителя также отмечают, что дети, бывшие в младенчестве на грудном вскармливании, лучше пишут и читают, чем их сверстники из контрольной группы.
По материалам: NeBoley.com.ua
| Валюта | 100 EUR | 100 USD | 100 RUB | 100 GBP | 100 JPY |
|---|---|---|---|---|---|
| Курс грн. | 777.7576 | 617.1700 | 22.3880 | 924.8010 | 6.5193 |
-1 ... +1 |
+4 ... +6 |